Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 63.47, АИ92 - 51.29, АИ95 - 57.22, АИ98 - 70.41 |
Сегодня мы будем иметь дело с более сложным, и в то же время гораздо более дорогим и редким вариантом обода — двухкомпонентными ободами. Проверьте, насколько они отличаются от дисков. Диски этого типа состоят из обода (внешняя часть, на которой установлена шина) и ротора (внутренняя часть, которая привинчена к ступице). Оба элемента скреплены болтами. Оба компонента могут быть изготовлены с помощью технологии литья или ковки, наиболее популярными являются кованые обода (обеспечивающие малый вес и высокую прочность) и литейные роторы (обеспечивающие большую свободу конструкции и относительно низкие производственные затраты). Поэтому, прежде чем купить диски bbs или любые другие, нужно все таки узнать о них по больше информации.
Двухкомпонентные диски – история.
Первые литые алюминиевые сплавы этого типа использовались Ettori Bugatti в модели Type 35 в 1924 году, что в то время было очень революционным решением, так как большинство легковых автомобилей, в том числе гоночных, двигались на стальных спицах. Основной причиной, побудившей этого известного конструктора к внедрению колес такого типа, была, несомненно, возможность уменьшения массы неподрессоренного транспортного средства. Дальнейшее развитие ободов этого типа изначально ограничивало очень высокая стоимость, а затем начало войны и спрос военной промышленности на алюминиевые сплавы. Идея двухкомпонентных дисков для общественных пассажирских автомобилей вернулась в 1950-х годах. Первоначально, состоящие из двух частей диски состояли из стальных дисков и алюминиевых роторов (которые часто были интегрированы с барабанными тормозами). Полностью алюминиевые двухсекционные диски на следующие два десятилетия были зарезервированы для гоночных автомобилей и постоянно совершенствовались, а их широкий рыночный дебют для обычных легковых автомобилей пришелся на 80-е годы двадцатого века. Тогда это были также диски BBS RM, которые были смонтированы на заводе в VW Golf Mk2 Limited, и динамично развивающихся немецких тюнинг-компаний, таких, как AMG, Brabus или Koenig, представившие их, как элемент предлагаемых стилистических пакетов.
Диски из двух частей — настоящее и будущее.
В настоящее время двухкомпонентные ободья вытеснены на обочину рыночного предложения (в основном преобладают неразъемные обода). Они уже не часто используются в качестве решения, применяемого производителями автомобилей (даже в топ-моделях), а сегмент эксклюзивных дисков по индивидуальному заказу сводится к ободу, состоящему только из трех частей. Основная причина сложившейся ситуации — динамичное развитие рынка цельных дисков и их относительно низкая цена. Определенным шансом для двухкомпонентных дисков являются конструкции, в которых используются обода из углеродного волокна или магниевого сплава (например, производства Dymag), но их очень высокая цена делает их почти не используемыми в спорте на данный момент.
Двухкомпонентные диски — краткая информация.
Преимущества:
- более низкая стоимость (по сравнению с трехкомпонентными ободами) с большой возможностью создания обода любой спецификации;
- меньший вес (по сравнению с ободами из трех частей);
- нет необходимости герметизировать обод (он цельный);
- возможность замены поврежденного обода или ротора;
- возможность изменения спецификации обода путем покупки другого обода или ротора
- возможность сочетания двух технологий производства, например, кованого обода и литого ротора, что позволяет создать прочный обод (из цельного литья) с меньшими производственными затратами одновременно;
- большая свобода в производстве различных отделок (по сравнению с цельными ободами).
Недостатки:
- высокая стоимость (по сравнению с цельными ободами);
- меньшие возможности создания пользовательских дисков (по сравнению с ободами из трех частей);
- меньшие возможности изменения отделки отдельных элементов обода (по сравнению с ободами из трех частей);
- в случае повреждения внешнего слоя обода необходимо заменить весь обод;
- меньшая жесткость (по сравнению с цельными ободами, изготовленными по той же технологии);
- меньшая долговечность (по сравнению с цельными ободами, изготовленными по той же технологии).
Детские мотоциклы Миникросс MOTAX | 19-04-2024 11:45
|
|
Мобильный шиномонтаж: услуги квалифицированного сервиса | 17-04-2024 10:09
|
|
Что делать, если в дороге пробило (спустило) колесо? | 12-04-2024 16:46
|
|
Как защитить свой автомобиль от града и сохранить его в идеальном состоянии? | 12-04-2024 11:22
|
|
Топ 5 автомобилей для семьи | 09-04-2024 17:27
|
|
Рено Логан - бюджетный автомобиль французского концерна | 08-04-2024 10:04
|
|
Покупка автомобиля | 05-04-2024 15:06
|
|
Фильтры STAL для автомобилей и спецтехники | 29-03-2024 15:56
|
|
Как быстро и выгодно продать автомобиль марки Хонда | 28-03-2024 13:10
|
|
Как увеличить доход до 120 000 рублей с арендой авто под такси | 27-03-2024 14:52
|
VIN XUFPD5DC8E3009448 | 23-04-2024 15:09
| OPEL ASTRA J седан |
VIN JHLRD1858XC809906 | 23-04-2024 15:09
| HONDA CR-V I (RD) |
VIN JHLRD1858VC810079 | 23-04-2024 15:09
| HONDA CR-V I (RD) |
VIN JHLRD1850YC213808 | 23-04-2024 15:09
| HONDA CR-V I (RD) |
VIN 1J4GZ88Z1WC206709 | 23-04-2024 15:09
| JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ, ZG) |
VIN JHLRD1850XC222168 | 23-04-2024 15:09
| HONDA CR-V I (RD) |
VIN 9BSR4X20003606260 | 23-04-2024 15:09
| SCANIA 4 - series |
VIN 9BSR4X20003604827 | 23-04-2024 15:09
| SCANIA 4 - series |
VIN 9BSP6X40003610600 | 23-04-2024 15:09
| SCANIA 4 - series |
VIN 9BSP6X40003609471 | 23-04-2024 15:09
| SCANIA 4 - series |
VIN 9BSP6X40003577042 | 23-04-2024 15:09
| SCANIA 4 - series |
VIN 9BSP4X20003616019 | 23-04-2024 15:09
| SCANIA 4 - series |
VIN XTA210830T1762519 | 23-04-2024 15:08
| LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) |
VIN 5UXFA53553LV91049 | 23-04-2024 15:08
| BMW X5 (E53) |
VIN 5NPEB4AC2EH893444 | 23-04-2024 15:07
| HYUNDAI ix20 (JC) |
VIN 5N3AA08C34N812193 | 23-04-2024 15:07
| INFINITI G седан |
VIN KMHBT51HP3U050926 | 23-04-2024 15:07
| HYUNDAI GETZ (TB) |
VIN 1J4FJB8S8RL127934 | 23-04-2024 15:07
| JEEP CHEROKEE (XJ) |
VIN WP1ZZZ9PZ8LA91314 | 23-04-2024 15:07
| PORSCHE CAYENNE (9PA) |
VIN JSAJTD54V00102581 | 23-04-2024 15:07
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) |
VIN XTA21102030604984 | 23-04-2024 15:06
| LADA 110 (2110) |
VIN JHMEK3660YS****** | 23-04-2024 15:06
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) |
VIN WAUZZZ4B44H034039 | 23-04-2024 15:06
| AUDI A6 (4B2, C5) |
VIN X4X5A39410D355541 | 23-04-2024 15:06
| BMW 5 (F10) |
VIN 1J4GZ78Y9TC376961 | 23-04-2024 15:06
| JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ, ZG) |
2024 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |