| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN SHSRD88605U322081 | 10-12-2025 02:44
| HONDA CR-V II (RD_) |
| VIN VF1JMSF0539520442 | 10-12-2025 02:32
| RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) |
| VIN Z8NBCWJ32CS035589 | 10-12-2025 02:15
| NISSAN TEANA II (J32) |
| VIN SHHCG85701U****** | 10-12-2025 02:15
| HONDA ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) |
| VIN ZN6TU61B00X217808 | 10-12-2025 02:10
| MASERATI LEVANTE вездеход закрытый (M161) |
| VIN XUULJ6E01D0000476 | 10-12-2025 01:57
| OPEL ANTARA (L07) |
| VIN KMJKG18TPCC908854 | 10-12-2025 01:52
| HYUNDAI ix20 (JC) |
| VIN X9FPXXEEDP8R46810 | 10-12-2025 01:49
| FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) |
| VIN WV1ZZZ70Z2H039759 | 10-12-2025 01:34
| VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 |
| VIN JTEBU29J505048600 | 10-12-2025 01:26
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J12_) |
| VIN JTNBFYFK203****** | 10-12-2025 01:05
| TOYOTA CAMRY Saloon (_V5_) |
| VIN WDB2110651A116193 | 10-12-2025 01:02
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| VIN KPBLC3AC1YP089729 | 10-12-2025 00:25
| SSANGYONG KORANDO (KJ) |
| VIN WDB2100651B380357 | 09-12-2025 23:33
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| VIN XWFFK638180000188 | 09-12-2025 23:28
| OPEL CORSA D (S07) |
| VIN WBAAL11060AX34942 | 09-12-2025 23:00
| BMW 3 (E46) |
| VIN JF1GP7LA3CG022166 | 09-12-2025 22:44
| SUBARU XV (_GP_) |
| VIN YS2R8X40001272757 | 09-12-2025 22:30
| SCANIA 4 - series |
| VIN WV1ZZZ70ZVH002246 | 09-12-2025 22:16
| VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 |
| VIN WAUZZZ8E95A497839 | 09-12-2025 21:22
| AUDI A4 (8EC, B7) |
| VIN XW7BE40K30S017794 | 09-12-2025 21:11
| TOYOTA CAMRY Saloon (_V4_) |
| VIN VF30U9HZHAS114180 | 09-12-2025 21:02
| PEUGEOT 3008 вэн (0U_) |
| VIN WDD2040311A846930 | 09-12-2025 21:01
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
| VIN JTMZDREV80J026053 | 09-12-2025 20:43
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) |
| VIN 1FAFP36361W127719 | 09-12-2025 20:31
| FORD USA AEROSTAR |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |