| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN VF3YBTMFC12A00000 | 27-11-2025 21:21
| PEUGEOT BOXER Box |
| VIN WF0WXXGCDW7S79336 | 27-11-2025 21:15
| FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) |
| VIN WAUZZZ4AZSN074228 | 27-11-2025 21:01
| AUDI A6 (4A2, C4) |
| VIN XTAGFL110R0732441 | 27-11-2025 20:35
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN WBACV61030LK23189 | 27-11-2025 20:35
| BMW X5 (G05) |
| VIN XTAGFL110R0742441 | 27-11-2025 20:34
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN XTAGFL110R0752441 | 27-11-2025 20:34
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN XTAGFL110R0762441 | 27-11-2025 20:34
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN XTAGFL110R0754044 | 27-11-2025 20:33
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN JMBSREA2A3Z000311 | 27-11-2025 20:32
| MITSUBISHI GALANT VI (EA_) |
| VIN XTAGFL110R0764044 | 27-11-2025 20:32
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN W0L0SDL08D6094293 | 27-11-2025 20:24
| OPEL CORSA D (S07) |
| VIN JMZGG12F781718554 | 27-11-2025 20:24
| MAZDA 6 седан (GG) |
| VIN X9FKXXEEBKBT14640 | 27-11-2025 20:24
| FORD FOCUS III |
| VIN X9L0TGF695F000613 | 27-11-2025 20:11
| LADA NOVA (2105) |
| VIN WAUZZZF15ND012921 | 27-11-2025 20:09
| AUDI A6 (4B2, C5) |
| VIN SALVA1BG5DH759262 | 27-11-2025 20:09
| LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (L538) |
| VIN VF1LZBR0547856622 | 27-11-2025 20:07
| RENAULT FLUENCE (L3_) |
| VIN SALVA2BNXHH187244 | 27-11-2025 20:03
| LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (L538) |
| VIN XTAFS045LN1437967 | 27-11-2025 19:54
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN WDD2221331A209223 | 27-11-2025 19:47
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222) |
| VIN WDC1668241B022298 | 27-11-2025 19:31
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) |
| VIN XW7BE40K30S003913 | 27-11-2025 19:25
| TOYOTA CAMRY Saloon (_V4_) |
| VIN WF04XXGBB46R32579 | 27-11-2025 19:18
| FORD MONDEO III седан (B4Y) |
| VIN W0L0AHL0895014465 | 27-11-2025 19:16
| OPEL ASTRA H GTC (A04) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |