| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.61, АИ92 - 61.33, АИ95 - 68.09, АИ98 - 89.33 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN VF1FLBCB64V206500 | 13-11-2025 22:05
| RENAULT TRAFIC II Фургон (FL) |
| VIN JMBSREA5A3Z000435 | 13-11-2025 22:05
| MITSUBISHI GALANT VI (EA_) |
| VIN WVWZZZAUZEP516941 | 13-11-2025 21:55
| VOLKSWAGEN GOLF VII Variant (BA5, BV5) |
| VIN SHSRE78708U010169 | 13-11-2025 21:52
| HONDA CR-V III (RE_) |
| VIN XW8JC6NS0MH406607 | 13-11-2025 21:45
| SKODA KODIAQ (NS7, NV7) |
| VIN WDD1173461N323734 | 13-11-2025 21:35
| MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) |
| VIN JTMHV05J704030837 | 13-11-2025 21:08
| TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) |
| VIN VF1LA04B525132168 | 13-11-2025 20:55
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) |
| VIN Z8NTANZ51BS003854 | 13-11-2025 20:51
| NISSAN MURANO II (Z51) |
| VIN WF0XXXTTFXCA05673 | 13-11-2025 20:40
| FORD TRANSIT Фургон (FA_ _) |
| VIN SALGA2JF0GA256162 | 13-11-2025 20:37
| LAND ROVER RANGE ROVER IV (L405) |
| VIN YV1MS385972289081 | 13-11-2025 20:37
| VOLVO S40 II (544) |
| VIN KNAFU411AA5859126 | 13-11-2025 20:36
| KIA CERATO II седан (TD) |
| VIN ZFA19900001446495 | 13-11-2025 20:22
| ABARTH GRANDE PUNTO (199_) |
| VIN VF1JZ890H54795089 | 13-11-2025 20:11
| RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) |
| VIN YV1MZ845BE2030709 | 13-11-2025 20:03
| VOLVO V40 Наклонная задняя часть (525, 526) |
| VIN WVGZZZCAZKC502262 | 13-11-2025 19:55
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) |
| VIN 3C4PDCGB7LT201074 | 13-11-2025 19:51
| DODGE JOURNEY |
| VIN VF36E9HZC21650653 | 13-11-2025 19:50
| PEUGEOT 407 SW (6E_) |
| VIN WP1ZZZ95ZKLB16011 | 13-11-2025 19:42
| PORSCHE MACAN (95B) |
| VIN WV1ZZZ70ZYH004054 | 13-11-2025 19:39
| VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 |
| VIN JMZGG82L601703321 | 13-11-2025 19:33
| MAZDA 6 седан (GG) |
| VIN XW8ZZZ5NZAG105687 | 13-11-2025 19:20
| VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) |
| VIN 1NXBU40E89Z036889 | 13-11-2025 19:19
| TOYOTA COROLLA седан (_E15_) |
| VIN 3VWSK69M12M120639 | 13-11-2025 19:09
| VOLKSWAGEN BORA (1J2) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |