| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - , АИ92 - , АИ95 - , АИ98 - |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN 1J4GL38K42W****** | 07-12-2025 02:33
| JEEP CHEROKEE (KJ) |
| VIN SHSRE5890FU202257 | 07-12-2025 02:27
| HONDA CR-V III (RE_) |
| VIN 2G2WP552581****** | 07-12-2025 02:07
| PONTIAC FIREBIRD |
| VIN JMBSNCY2ABU001313 | 07-12-2025 01:52
| MITSUBISHI LANCER VIII (CY_A, CZ_A) |
| VIN SHHFK27608U049071 | 07-12-2025 01:12
| HONDA CIVIC IX (FK) |
| VIN XWFSC9CM1E0001354 | 07-12-2025 01:04
| OPEL MERIVA B вэн (S10) |
| VIN 2T2HA31U95C082032 | 07-12-2025 01:02
| LEXUS RX (_U3_) |
| VIN WMAH06ZZ47W089816 | 07-12-2025 00:59
| MAN TGA |
| VIN WAUZZZF4XKA084673 | 07-12-2025 00:55
| AUDI A4 (8W2, 8WC, B9) |
| VIN VSSZZZ5PZCR029797 | 07-12-2025 00:21
| SEAT ALTEA (5P1) |
| VIN WBAHB51010GH04272 | 07-12-2025 00:09
| BMW 5 (E34) |
| VIN WVWZZZAUZFP587590 | 06-12-2025 22:34
| VOLKSWAGEN GOLF VII Variant (BA5, BV5) |
| VIN JMBXNCU2W6U006451 | 06-12-2025 22:32
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
| VIN UU1KSD03H46549849 | 06-12-2025 22:23
| DACIA LOGAN MCV (KS_) |
| VIN VF1LB030524360070 | 06-12-2025 22:20
| RENAULT CLIO SYMBOL I (LB_) |
| VIN XW8ZZZ1KZ9G101132 | 06-12-2025 22:19
| VOLKSWAGEN GOLF PLUS (5M1, 521) |
| VIN YV1XZ72ADL2291612 | 06-12-2025 21:55
| VOLVO XC40 (536) |
| VIN JTNBV56E202021328 | 06-12-2025 21:48
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) |
| VIN WVWZZZ1HZRW162578 | 06-12-2025 21:30
| VOLKSWAGEN GOLF III (1H1) |
| VIN WAUZZZ8R2AA006251 | 06-12-2025 21:21
| AUDI Q5 (8RB) |
| VIN XLRTE47MSOE968946 | 06-12-2025 21:05
| DAF XF 105 |
| VIN 4T1BG22K8XU****** | 06-12-2025 21:02
| TOYOTA CAMRY (_V2_) |
| VIN JMB0NK9407J005242 | 06-12-2025 20:55
| MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) |
| VIN KPTN0B1TSEP082990 | 06-12-2025 20:54
| SSANGYONG RODIUS II |
| VIN JMBSNCS3A5U020901 | 06-12-2025 20:08
| MITSUBISHI LANCER VII (CS_A, CT_A) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |