| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.27, АИ92 - 61.20, АИ95 - 67.84, АИ98 - 88.66 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN XTA210990R1474956 | 06-11-2025 20:22
| LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) |
| VIN JTJYARBZ9K2120688 | 06-11-2025 20:19
| LEXUS NX (_Z1_) |
| VIN WAUBFAFL4DN018859 | 06-11-2025 20:16
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
| VIN SALLAAA148A463699 | 06-11-2025 20:11
| LAND ROVER DISCOVERY IV (L319) |
| VIN Z8NHSNDJA51313931 | 06-11-2025 20:06
| NISSAN TERRANO (D10) |
| VIN JMBXTGA3WDE710141 | 06-11-2025 20:02
| MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) |
| VIN 1C3CDZBG2DN522657 | 06-11-2025 19:58
| DODGE AVENGER |
| VIN WDF63981313493669 | 06-11-2025 19:52
| MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
| VIN KMHFF41EBEA315531 | 06-11-2025 19:51
| HYUNDAI GRANDEUR (HG) |
| VIN JF1SF656X1H724634 | 06-11-2025 19:47
| SUBARU FORESTER (SF_) |
| VIN SJNFBNJ10U1290601 | 06-11-2025 19:46
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN X9L212300B0337461 | 06-11-2025 19:45
| LADA TAIGA II (2123) |
| VIN WDB2020181A361176 | 06-11-2025 19:34
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
| VIN WAUZZZ8DZVA086930 | 06-11-2025 19:29
| AUDI A4 (8D2, B5) |
| VIN XW8ZZZ61ZKG038132 | 06-11-2025 19:16
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN XTA21703090180729 | 06-11-2025 19:16
| LADA PRIORA седан (2170_) |
| VIN JTEBU3FJ00K041016 | 06-11-2025 19:13
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) |
| VIN SHSRE7870BU003961 | 06-11-2025 19:12
| HONDA CR-V III (RE_) |
| VIN SJNFBAJ10U2380464 | 06-11-2025 19:09
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN WAUZZZ8K49A243175 | 06-11-2025 19:02
| AUDI A4 (8K2, B8) |
| VIN ZFA27000064345615 | 06-11-2025 19:01
| FIAT SCUDO (270_, 272_) |
| VIN WDD2050451R025163 | 06-11-2025 18:53
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) |
| VIN WVGZZZ1TZKW054207 | 06-11-2025 18:38
| VOLKSWAGEN TOURAN (1T3) |
| VIN WVWZZZ16ZDM089842 | 06-11-2025 18:37
| VOLKSWAGEN JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) |
| VIN JF1SG63653H723474 | 06-11-2025 18:25
| SUBARU FORESTER (SG_) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |