| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.27, АИ92 - 61.20, АИ95 - 67.84, АИ98 - 88.66 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN KMHS381CDLU188632 | 10-11-2025 22:25
| HYUNDAI SANTA FÉ IV (TM) |
| VIN XLRTE47MS0E856313 | 10-11-2025 22:14
| DAF XF 105 |
| VIN ZAR93900007035356 | 10-11-2025 22:13
| ALFA ROMEO 159 (939_) |
| VIN JTMHX02JX04187843 | 10-11-2025 21:47
| TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) |
| VIN JTJHF10U500****** | 10-11-2025 21:43
| LEXUS RX (MCU15) |
| VIN VF32BKFWA72772039 | 10-11-2025 21:28
| PEUGEOT 206 седан |
| VIN JF1BP9LKB8G093038 | 10-11-2025 21:22
| SUBARU OUTBACK (BL, BP) |
| VIN KNAKU815BAA077552 | 10-11-2025 21:14
| KIA SORENTO II (XM) |
| VIN JF1SG5LK43G006020 | 10-11-2025 21:09
| SUBARU FORESTER (SG_) |
| VIN JTJHF31U300008921 | 10-11-2025 21:01
| LEXUS RX (_U3_) |
| VIN JAANMR85HF7102647 | 10-11-2025 21:00
| OPEL CORSA D (S07) |
| VIN TMBZZZ1U0X2294962 | 10-11-2025 20:56
| SKODA OCTAVIA I (1U2) |
| VIN WDC1569461J676809 | 10-11-2025 20:53
| MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156) |
| VIN WF0EXXGBBE7U27815 | 10-11-2025 20:51
| FORD MONDEO IV (BA7) |
| VIN XTAK5015LDO71B467 | 10-11-2025 20:45
| LADA ZHIGULI |
| VIN XW8AN2NE1FH029740 | 10-11-2025 20:29
| SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) |
| VIN WVWPD63B32P229530 | 10-11-2025 20:26
| VOLKSWAGEN PASSAT (3B3) |
| VIN JTJBARBZ102242805 | 10-11-2025 20:23
| LEXUS NX (_Z1_) |
| VIN WV2ZZZ25ZJH071245 | 10-11-2025 20:19
| VOLKSWAGEN TRANSPORTER III автобус |
| VIN JMZBM42Z531162253 | 10-11-2025 20:15
| MAZDA 3 (BM, BN) |
| VIN WAUZZZ8R7EA061154 | 10-11-2025 20:10
| AUDI Q5 (8RB) |
| VIN JTJHY00W504253840 | 10-11-2025 20:09
| LEXUS CT (ZWA10_) |
| VIN TMAJU81EBFJ633890 | 10-11-2025 20:05
| KIA SOUL (AM) |
| VIN W0L0AHL4872057707 | 10-11-2025 20:02
| OPEL ASTRA H (A04) |
| VIN X4XNU55448CZ34839 | 10-11-2025 19:56
| BMW 5 (E60) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |