| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.27, АИ92 - 61.20, АИ95 - 67.84, АИ98 - 88.66 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN XUF0AHL089B012930 | 09-11-2025 21:43
| OPEL ASTRA H GTC (A04) |
| VIN 9BSP4X20003568149 | 09-11-2025 21:35
| SCANIA 4 - series |
| VIN X4XNA584X5B671598 | 09-11-2025 21:23
| BMW 5 (E60) |
| VIN JMBSREA5AVZ000924 | 09-11-2025 21:18
| MITSUBISHI GALANT VI (EA_) |
| VIN XW8ZZZ61ZHG040323 | 09-11-2025 20:53
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN Z8NTBNT31CS074346 | 09-11-2025 20:45
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| VIN VF1KGRG0632751663 | 09-11-2025 20:42
| RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
| VIN JF1SH5LW49G007902 | 09-11-2025 20:23
| SUBARU FORESTER (SH_) |
| VIN JTEBU29JX05065103 | 09-11-2025 20:22
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J12_) |
| VIN WDD2040491A420995 | 09-11-2025 20:10
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
| VIN SALVA2BD2EH886127 | 09-11-2025 20:09
| LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (L538) |
| VIN YV1RS59G942361095 | 09-11-2025 20:05
| VOLVO S60 I (384) |
| VIN NMTBB9JEX0R064074 | 09-11-2025 20:01
| TOYOTA COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) |
| VIN X9FMXXEEBMBJ26233 | 09-11-2025 19:49
| FORD FOCUS III седан |
| VIN JMZKE5W7A90196247 | 09-11-2025 19:30
| MAZDA CX-5 (KE, GH) |
| VIN WV1ZZZ2KZDX054183 | 09-11-2025 19:14
| VOLKSWAGEN CADDY III Фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) |
| VIN JN1TBNT31U0401621 | 09-11-2025 19:07
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| VIN W0L0XCF6834033479 | 09-11-2025 19:03
| OPEL CORSA C (X01) |
| VIN 1C4NJDCB7ED621033 | 09-11-2025 18:33
| JEEP COMPASS (MK49) |
| VIN 1G1RH6E4XEU154237 | 09-11-2025 18:28
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| VIN JSAFJB43V00453664 | 09-11-2025 18:20
| SUZUKI JIMNY вездеход закрытый (SN) |
| VIN SJNFBAJ11U1265261 | 09-11-2025 18:13
| NISSAN JUKE (F15) |
| VIN WDB2100631B275719 | 09-11-2025 18:12
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| VIN WVWZZZ1HZVW445182 | 09-11-2025 18:08
| VOLKSWAGEN GOLF III (1H1) |
| VIN JTNBE40K803154856 | 09-11-2025 18:07
| TOYOTA 1000 (KP3_) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |