| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
![]() |
Kia K7: элегантный седан с характером премиум-класса | 23-12-2025 08:20
|
![]() |
Новая эра отечественного авто: обзор Lada Vesta 2025 | 22-12-2025 14:18
|
![]() |
Срочный способ продать автомобиль без лишних хлопот | 11-12-2025 09:26
|
![]() |
Почему антигравийная защита — выгодное вложение в авто | 09-12-2025 05:02
|
![]() |
Chery Tiggo 8 PRO Max: Большой, мощный и технологичный – стоит ли он своих денег? | 04-12-2025 04:55
|
![]() |
Tank 700: Внедорожник с характером или просто модный танк? | 02-12-2025 10:43
|
![]() |
Как подобрать запчасти Toyota по VIN-номеру | 27-11-2025 10:55
|
![]() |
Ford Focus: Все еще актуальный выбор в мире кроссоверов? Больше: https://sinonim.org/gen#res | 13-11-2025 07:02
|
![]() |
Всё о быстром расчёте ОСАГО через интернет: сравнение предложений и выбор лучшей цены | 28-10-2025 13:55
|
![]() |
Почему разработка технологической карты сварки (ТКС) под ключ необходима каждому производству | 24-10-2025 12:57
|
| VIN KL1CD26UJCB112585 | 24-12-2025 11:18
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
| VIN JSAJTDB4V00102110 | 24-12-2025 11:16
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) |
| VIN 5NPEC4AC2BH279776 | 24-12-2025 11:12
| HYUNDAI ix20 (JC) |
| VIN WVWZZZ3BZ1E107886 | 24-12-2025 11:06
| VOLKSWAGEN PASSAT (3B2) |
| VIN WVWZZZ3BZ1E397881 | 24-12-2025 11:05
| VOLKSWAGEN PASSAT (3B2) |
| VIN VF1LZBR0A42606865 | 24-12-2025 11:02
| RENAULT FLUENCE (L3_) |
| VIN X9F5XXEED57T09195 | 24-12-2025 11:01
| FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) |
| VIN 1J4GW68NXXC****** | 24-12-2025 11:00
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
| VIN 1VWBP7A37DC037540 | 24-12-2025 10:59
| VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3G5, CB5) |
| VIN KMHEU41CP6A251491 | 24-12-2025 10:52
| HYUNDAI NF V (NF) |
| VIN XW8LD6NS2LH400487 | 24-12-2025 10:51
| SKODA KODIAQ (NS7, NV7) |
| VIN WV1ZZZ7HZ7H149441 | 24-12-2025 10:41
| VOLKSWAGEN MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) |
| VIN MR0FR29G501014287 | 24-12-2025 10:37
| TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) |
| VIN 1VWBT7A39HC012155 | 24-12-2025 10:37
| VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3G5, CB5) |
| VIN KMHJM81BP9U969704 | 24-12-2025 10:37
| HYUNDAI TUCSON (JM) |
| VIN SJNFCAJ10U2060688 | 24-12-2025 10:35
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN XUULJ6E51C0000028 | 24-12-2025 10:32
| OPEL ANTARA (L07) |
| VIN 1J4GZB8Y9SY50954 | 24-12-2025 10:24
| JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ, ZG) |
| VIN JMZGH12L601216319 | 24-12-2025 10:20
| MAZDA 6 седан (GH) |
| VIN MMCGUKS10HHZ00236 | 24-12-2025 10:18
| MITSUBISHI PAJERO SPORT III (KS_) |
| VIN TMBAD2NH0FB100440 | 24-12-2025 10:17
| SKODA RAPID (NH3) |
| VIN KNMCSHLMSAP790467 | 24-12-2025 10:14
| NISSAN ALMERA Classic (B10) |
| VIN WDD2050401R402644 | 24-12-2025 10:07
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) |
| VIN 2G1FG1EVXA9****** | 24-12-2025 10:05
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| VIN VF38BLFYT80913312 | 24-12-2025 10:04
| PEUGEOT 406 (8B) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |