| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - , АИ92 - , АИ95 - , АИ98 - |

Модель Executive названа в честь Командорской башни в Московском Кремле и имеет более строгий дизайн экстерьера в более ранних стилях. Привлекает он не только экстерьером, но также и интерьером. Который, к слову, выполнен хорошо.
При этом кузовные панели на передней части кроссовера остались оригинальными, а у Aurus Komendant свои фары и капот. По умолчанию на внедорожник установлены его 20-дюймовые колеса. Что касается интерьера, то передняя панель, лаконичный руль, классический селектор АКПП и многочисленные кнопки и рули в очередной раз соответствуют вышеупомянутому седану. Что не может не радовать любителей данной марки автомобиля.
Салон кроссовера Aurus Komendant обит дорогими материалами, такими как натуральная кожа и фанера. Рядов сидений всего два, а сзади можно установить обычный трехместный диван и отдельное электрическое кресло. Второй вариант планировки подразумевает наличие огромного центрального ящика с откидным столиком за ним. При этом второй ряд сидений ни в одной версии не складывается, поэтому объем багажника увеличить нельзя. Однако он и без этого увеличения имеет неплохой объем.
Доступны девять цветов кузова и семь цветов салона. Кроме того, клиентам предоставляется возможность персонализировать заказанный ими автомобиль. Новый Aurus Komendant 2022 построен на общей модульной платформе (UMP), на которой базируются седан Senat и минивэн Arsenal. При общей длине 5380 мм (-252 мм по сравнению с 4-дверным) это самая компактная модель в семействе.
Внедорожник имеет ширину 2 004 мм и высоту 1 820 мм (+131), заявленная у него колесная база составляет 3 100 мм (-200). Объем багажника не афишируется. Подвеска Коменданта пневматическая, а у всех остальных Аурусов пружинная. Дорожный просвет по умолчанию у него 230 мм, но его можно опустить до 215 мм или поднять до 260 мм.
Согласно техническому паспорту режима вождения, вес автомобиля составляет 3 235 кг, а его разрешенная полная масса составляет максимально допустимую для категории пассажиров 3 495 кг. Низкая полезная нагрузка (260 кг) и полное отсутствие буксировки прицепа.
| VIN WVWZZZ6NZ1Y125477 | 05-12-2025 00:28
| VOLKSWAGEN POLO (6N2) |
| VIN WAUZZZ8AZMA215233 | 04-12-2025 23:30
| AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
| VIN JHMEJ9440WS042771 | 04-12-2025 21:54
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) |
| VIN 3C8FY78G94T202162 | 04-12-2025 21:51
| CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
| VIN WV2ZZZ25ZKH072211 | 04-12-2025 21:42
| VOLKSWAGEN TRANSPORTER III автобус |
| VIN WVGBE77L08D070603 | 04-12-2025 21:30
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
| VIN KMHE341CBJA404405 | 04-12-2025 21:29
| HYUNDAI ix20 (JC) |
| VIN VF36ERHRE21244054 | 04-12-2025 21:24
| PEUGEOT 407 SW (6E_) |
| VIN WVWZZZ3CZJE023608 | 04-12-2025 20:55
| VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3C5) |
| VIN WVWZZZ3CZ8P128277 | 04-12-2025 20:53
| VOLKSWAGEN PASSAT CC (357) |
| VIN VF3WCKFUCAT074790 | 04-12-2025 20:50
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
| VIN KNEDE221286361671 | 04-12-2025 20:37
| KIA RIO II седан (JB) |
| VIN JMZGH12F701507105 | 04-12-2025 20:33
| MAZDA 6 седан (GH) |
| VIN WP0ZZZ92ZDN401771 | 04-12-2025 20:31
| PORSCHE 928 |
| VIN WBAGG81000DF85257 | 04-12-2025 20:29
| BMW 7 (E38) |
| VIN XW8ZZZ61ZKG012455 | 04-12-2025 20:12
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN YV2AG30A1EB676310 | 04-12-2025 20:04
| VOLVO FM |
| VIN WVWZZZ17ZDW350229 | 04-12-2025 20:04
| VOLKSWAGEN GOLF I (17) |
| VIN VF3DDNFP9DJ808703 | 04-12-2025 20:03
| PEUGEOT 301 |
| VIN JN1TANT31U0300347 | 04-12-2025 20:02
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| VIN JTNBE40K203162337 | 04-12-2025 20:00
| TOYOTA 1000 (KP3_) |
| VIN VF1JLR1B2EY753582 | 04-12-2025 19:50
| RENAULT TRAFIC II автобус (JL) |
| VIN WV2ZZZ70ZMH073971 | 04-12-2025 19:40
| VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 |
| VIN JMZBM52A801530199 | 04-12-2025 19:39
| MAZDA 3 (BM, BN) |
| VIN WVWZZZ6KZXR585414 | 04-12-2025 19:31
| VOLKSWAGEN POLO CLASSIC (6V2) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |