| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

После появления стандарта Евро 5 все автомобильные производители были вынуждены учитывать соответствующие нормы, чтобы снизить количество вредных веществ. По этой причине был разработан сажевый фильтр, который активно стал применяться в дизельных двигателях. Если в автомобиле нет такого фильтра, выброс токсичных веществ увеличивается на 99%. Иногда сажевый фильтр комплектуется вместе с катализатором, что положительно влияет на экологичность выхлопа автомобиля. Многие наоборот осуществляют удаление катализатора в Перми или других городах России для улучшения работы двигателя, так как большинство не делают его замену или не чистят.
Дизельный двигатель не полностью сжигает топливо, соответственно создается большое количество сажи. Небольшие микрочастицы обратно возвращаются для дополнительно сгорания и проходят через сажевый фильтр для повторной очистки, что в итоге существенно снижает количество негативных элементов в выхлопе автомобиля.
Многие не хотят проводить чистку фильтра или его замену, поэтому всё топливо, которое не сгорело, попадает в атмосферу. Это существенно влияет на общую экологическую обстановку, а в некоторых странах Европы за это гарантируется большой штраф.
Вид и характеристики сажевого фильтра
Основным элементом такого фильтра является керамическая матрица. Для её производства используется карборунда. Удобство крепления обеспечивает металлическая основа. Если детально присмотреться и проанализировать матрицу, можно найти сетку с небольшими ячейками, которые могут закрываться с обеих сторон. Дополнительно есть торцевые стенки, которые также используются как элемент фильтра.
Ранее во время производства фильтров ячейки были прямоугольными. Постепенно производители используют восьмиугольные ячейки, которые лучше и практичней. Можно уместить большое количество ячеек при такой форме и улучшить долговечность конструкции.
Как работает сажевый фильтр?
Во время фильтрации на поверхности ячеек скапливается сажа, что негативно влияет на качество очистки выхлопных газов. Именно это является причиной постоянной чистки сажевого фильтра. Для удаления остатков сажи используется две технологии:
- спокойная;
- инициативная.
При спокойном методе используется конструкция выхлопной трубы. За счет большой температуры происходит естественная чистка. В других ситуациях могут использоваться добавки, которые повышают температуру, что гарантирует окисление сажи и её вывод.
При постоянной городской езде нет возможности создавать температуру, нужную для сожжения сажи. Поэтому используется принудительная регенерация, чтобы провести очистку и комплексное удаление остатков сажи из фильтра.
Проведение дополнительной очистки может проводиться со следующими особенностями:
- задержка горючего во впрыске;
- дополнительное использование горючего во время впуска;
- использование электрического нагревателя;
- нагревание посредством микроволн;
- использование дополнительных бачков топлива.
С каждым годом производители выдумывают новые технологии и способы дополнительного сжигания сажи. Это обеспечивает соответствие новым экологическим стандартам, что позволит избавиться от ограничений во время езды.
Как продлевать срок работы сажевого фильтра?
Покупка нового элемента – это дорогостоящее удовольствие, поэтому нужно постараться продлить срок службы сажевого фильтра, чтобы не приходилось тратить большое количество средств на покупку нового агрегата. Нужно время от времени чистить сажевый фильтр вручную и использовать качественное моторное масло, которое имеет требуемую вязкость для текущего мотора.
Более старые двигатели создают большое количество сажи за счет устаревших допусков моторного масла. Но, при использовании современных допусков можно избавиться от ограничений в работе, обеспечивая высокое качество сгорания сажи.
| VIN KMHSW81UBEU221571 | 02-12-2025 19:08
| HYUNDAI SANTA FÉ III (DM, DMA) |
| VIN WVGAV7AX9AW520914 | 02-12-2025 19:00
| VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) |
| VIN SB1KZ20E10F061302 | 02-12-2025 18:58
| TOYOTA COROLLA / ALLEX (_E12_) |
| VIN Z8PL4H2M2BA002980 | 02-12-2025 18:51
| GREAT WALL C30 Saloon |
| VIN VSKJVWR51U0411463 | 02-12-2025 18:32
| NISSAN PATHFINDER III (R51) |
| VIN VSKJVWR51U0351463 | 02-12-2025 18:32
| NISSAN PATHFINDER III (R51) |
| VIN VSKJVWR51U0341463 | 02-12-2025 18:31
| NISSAN PATHFINDER III (R51) |
| VIN WAUZZZ8K9DA094691 | 02-12-2025 18:08
| AUDI A4 (8K2, B8) |
| VIN VF7EBRHME13308150 | 02-12-2025 17:58
| CITROËN C8 (EA_, EB_) |
| VIN XW8ZZZ61ZGG031618 | 02-12-2025 17:54
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN JSAHTX92V00210923 | 02-12-2025 17:45
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT, HT) |
| VIN X9FSXXEEDSBK60294 | 02-12-2025 17:44
| FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) |
| VIN VF38BLFYE81093259 | 02-12-2025 17:42
| PEUGEOT 406 (8B) |
| VIN NLAFD76708W091141 | 02-12-2025 17:40
| HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
| VIN W0L000089K5236105 | 02-12-2025 17:32
| OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) |
| VIN WVWZZZ3CZCP006267 | 02-12-2025 17:30
| VOLKSWAGEN PASSAT (362) |
| VIN VF1LBVA0544187280 | 02-12-2025 17:26
| RENAULT THALIA I (LB_) |
| VIN VF1LB03C538152458 | 02-12-2025 17:23
| RENAULT CLIO SYMBOL I (LB_) |
| VIN VF1LBVAOA40626913 | 02-12-2025 17:22
| RENAULT THALIA I (LB_) |
| VIN JA4MT21H43J013903 | 02-12-2025 17:22
| MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) |
| VIN VF1LB03C537920347 | 02-12-2025 17:22
| RENAULT CLIO SYMBOL I (LB_) |
| VIN VF1LBVMO545767295 | 02-12-2025 17:21
| RENAULT THALIA I (LB_) |
| VIN X9FMXXEEBMEY64534 | 02-12-2025 17:11
| FORD FOCUS III седан |
| VIN XW8ZZZ61ZEG051639 | 02-12-2025 17:10
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN VF1LB03C536651130 | 02-12-2025 17:09
| RENAULT CLIO SYMBOL I (LB_) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |