| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Среди подержанных машин Nissan Teana считается прямым, но малоизвестным аналогом японских седанов. Модель интересна тем, что поставлялась с полным приводом и собиралась с 2008 по 2014 год в Санкт-Петербурге. А значит прошла российскую адаптацию, и имела приемлемую цену. Чем же обернется покупка подержанной машины и стоит ли ее вообще совершать, разберем ниже.
Двигатель, трансмиссия.
Моторный ряд автомобиля состоит из трех моделей VQ25, QR25, объемом 2,5 литра, при этом последний вариант ставился на полный привод. И шести цилиндрового двигателя VQ35, объемом 3,5 литра. Двигатели серии VQ не переносят двух вещей - перегрева и плохого бензина. Поэтому автовладелец тщательно должен следить за системой охлаждения, регулярно, каждые 50 000 км, прочищая радиаторы и за выбираемой автозаправкой. Ведь при плохом бензине начнут отказывать датчики кислорода, а вслед за ними «умрет» нейтрализатор, со всеми вытекающими последствиями. Кроме этих проблем стоит отметить периодическую протечку прокладок ГБЦ, но их стоимость в пределах разумного. В целом оба двигателя служат порядка 400 000 км, а цепь ГРМ меняют через 200 000 км у VQ25 и через 150 000 км у QR25. При этом обрыв цепи последнего двигателя ничем страшным не грозит. То же самое относится и к двигателю VQ35, но его особенность – неудобно расположенные свечи зажигания. Поэтому лучше всего их поменять на более дорогие аналоги, что приведет к большему периоду между заменами. Увы, но со всеми двигателями устанавливались нелюбимые у нас вариаторы. Правда сейчас контрактный вариатор ниссан купить не проблема. На двигатели VQ25, QR25 Jatco JF011, а на VQ35 - Jatco JF010. Минусом JF011 можно считать подшипники обоих валов, которые меняют через каждые 100 000 км и прошивка. Более адекватный софт появился у этого вариатора только после 2011 года, увеличив срок службы вариатора. К числу недостатков вариатора JF010 относят наборные ремни, их меняют через 150 000 км, и повышенную чувствительность к маслу. Поэтому масло и фильтры меняют как можно чаще. И, конечно же, все вариаторы не переносят резкое ускорение, пробуксовку и штурм препятствий. А наличие полного привода на машине для ряда наших автовладельцев прямой вызов, чтобы начать ездить по бездорожью. Чтобы проверить вариатор, следует прогреть двигатель и поездить хотя бы пару километров. Вариатор должен работать спокойно, без вибраций и тычков.
Кузов, салон.
Обычно у японских машин ЛКП мягкое и нежное, но у Nissan Teana оно буквально воздушное. Царапины, сколы, а значит и ржавчина, появляется от соприкосновения с любым препятствием. В зоне риска практически все кузовные узлы машины. Среди самых неприятных проблем – крыша автомобиля и багажное отделение. Первая при наличии люка способна течь конденсатом, особенно если засорился дренаж сточной системы. Но и простой, безлючный вариант кузова может «потеть», вызывая сквозную ржавчину кромки крыши. Поэтому заботливый владелец этого седана заранее перебирает обивку крыши, меняя ее на более плотную. Вторая, упомянутая проблема - багажное отделение. Может иметь проплешины в месте стыка багажной двери и бампера, и снизу бампера. Все дело в мягкой задней пружине подвески, при ее оседании, вся задняя часть кузова начинает проседать и «хлюпать». Порой амплитуда приседаний такова, что дело доходит до разбитых задних фонарей. Вообще проблема с ЛКП у машины настолько плоха, что с 2011 года производитель стал закрывать наиболее уязвимые кузовные детали пленкой. В принципе это рекомендуется делать и в дальнейшем. Еще одно проявление заботы - антикоррозийное покрытие дна, которое следует регулярно проводить. При покупке все кузовные детали, дно машины тщательно осматривают не на предмет ржавчины, а на возможные сквозные дыры и какой ущерб машине нанесло время. Недостатком салона считается обивка сидений, она быстро провисает, и электроника которая досаждает периодическими глюками, правда, в основном по мелочи. Все остальные детали салона хоть и устаревшего дизайна, но зато крепкие, без скрипов и проплешин. К ряду существенных недостатков стоит только отнести замерзающие дверные замки, но это частая проблема импортных машин.
Итог.
Цена автомобиля начинается с 400 000 и доходит до 1 000 000 рублей за премиальную версию с пультом управления мультимедийной системой на заднем диване. Главными проблемами машины, конечно же, считается кузов и вариатор. А их целостность напрямую зависят от предыдущего владельца. Поэтому перед покупкой тщательно проверьте историю машины, и лучше совершать ее в паре со специалистом.
| VIN WBADT41050GY24305 | 10-12-2025 12:02
| BMW 5 (E39) |
| VIN X9FHXXEEDH8C61930 | 10-12-2025 11:59
| FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) |
| VIN XW8ZZZ61ZL041121 | 10-12-2025 11:54
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN XLRTEH4300G283579 | 10-12-2025 11:49
| DAF XF |
| VIN WF0XXXTTFX6A19411 | 10-12-2025 11:48
| FORD TRANSIT Фургон (FA_ _) |
| VIN WDD2130431A407803 | 10-12-2025 11:46
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) |
| VIN WDC1641221A539349 | 10-12-2025 11:42
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
| VIN X7LLSRB2HBH454616 | 10-12-2025 11:35
| RENAULT LOGAN I (LS_) |
| VIN 1C4NJDBB5FD****** | 10-12-2025 11:34
| JEEP COMPASS (MK49) |
| VIN NMTBZ22E50R065392 | 10-12-2025 11:31
| TOYOTA COROLLA седан (_E12_) |
| VIN XW8CJ41Z3CK256080 | 10-12-2025 11:29
| SKODA OCTAVIA II (1Z3) |
| VIN WF0UXXTTPUBT23762 | 10-12-2025 11:27
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
| VIN KL1SF69YE5B398421 | 10-12-2025 11:25
| CHEVROLET AVEO / KALOS седан (T250, T255) |
| VIN WF0JXXGCBJER11189 | 10-12-2025 11:23
| FORD FIESTA VI (CB1, CCN) |
| VIN XW8AC2NH3KK120988 | 10-12-2025 11:21
| SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) |
| VIN X4XVL39460VZ95264 | 10-12-2025 11:08
| BMW X1 (E84) |
| VIN RUMKEEW7A00015450 | 10-12-2025 11:05
| MAZDA 1000 |
| VIN XW8ZZZ5NZEG109763 | 10-12-2025 10:56
| VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) |
| VIN WAUZZZFYXH2014256 | 10-12-2025 10:56
| AUDI Q5 (FYB) |
| VIN XTARS045LL1249913 | 10-12-2025 10:54
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN XW8ZZZ61ZEG013290 | 10-12-2025 10:54
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN XW8BK61Z7DK225405 | 10-12-2025 10:52
| SKODA OCTAVIA II (1Z3) |
| VIN VF1JZ890H55454775 | 10-12-2025 10:43
| RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) |
| VIN XW8ZZZ61ZHG026101 | 10-12-2025 10:40
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN VF34C5FWF55333190 | 10-12-2025 10:37
| PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |