| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.61, АИ92 - 61.33, АИ95 - 68.09, АИ98 - 89.33 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN RUMGJ4268DV003599 | 18-11-2025 12:29
| MAZDA 6 седан (GJ, GL) |
| VIN JTEBU4BF3AK056554 | 18-11-2025 12:16
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) |
| VIN XW8ZZZ5NZMG012799 | 18-11-2025 12:14
| VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) |
| VIN JMZBK14Z281642024 | 18-11-2025 12:12
| MAZDA 3 (BK) |
| VIN WBSDX9C50BE304663 | 18-11-2025 12:12
| BMW 3 Convertible (E93) |
| VIN 1N4AL2AP1BC162004 | 18-11-2025 12:12
| NISSAN 100 NX (B13) |
| VIN XTA210600N2828109 | 18-11-2025 12:11
| LADA NOVA (2105) |
| VIN JDAM301S001002439 | 18-11-2025 12:11
| DAIHATSU SIRION (M3_) |
| VIN WBACA71050FL45357 | 18-11-2025 12:02
| BMW 3 (E36) |
| VIN WAUZZZ4G0GN059066 | 18-11-2025 12:01
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
| VIN JNRAS08W63X204322 | 18-11-2025 11:56
| INFINITI FX |
| VIN WBA3A5C51DF338313 | 18-11-2025 11:51
| BMW 3 (F30, F80) |
| VIN WV1ZZZ2EZC6026902 | 18-11-2025 11:49
| VOLKSWAGEN CRAFTER 30-35 автобус (2E_) |
| VIN SJNFCAJ10U2086490 | 18-11-2025 11:47
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN TMAJU81BDDJ398735 | 18-11-2025 11:44
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
| VIN 4T1BF1FK5HU269441 | 18-11-2025 11:41
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) |
| VIN JMZCR19F700326352 | 18-11-2025 11:41
| MAZDA 5 (CR19) |
| VIN JMZBK14Z581600724 | 18-11-2025 11:39
| MAZDA 3 (BK) |
| VIN KNEJE55256K267706 | 18-11-2025 11:39
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
| VIN JHMCU1600DC202212 | 18-11-2025 11:33
| HONDA ACCORD VIII (CU) |
| VIN XTA21150033508757 | 18-11-2025 11:33
| LADA NOVA (2105) |
| VIN RUMKEEW7A01032701 | 18-11-2025 11:18
| MAZDA 1000 |
| VIN JSAJTDA4V00320299 | 18-11-2025 11:18
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) |
| VIN JTJBK11A302462411 | 18-11-2025 11:15
| LEXUS RX (_L1_) |
| VIN 4JGBB86E28A334634 | 18-11-2025 11:15
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |