| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.58, АИ92 - 61.41, АИ95 - 68.13, АИ98 - 89.40 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN JMBLNNA4W6Z000227 | 25-11-2025 13:28
| MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) |
| VIN XTAGFK440MY517269 | 25-11-2025 13:26
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN WDB2020181A662240 | 25-11-2025 13:13
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
| VIN XTAKS045LM1394950 | 25-11-2025 13:13
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN VF33E9HZC83756137 | 25-11-2025 13:09
| PEUGEOT 307 Break (3E) |
| VIN JTDKW283900281118 | 25-11-2025 13:04
| TOYOTA YARIS VERSO (_P2_) |
| VIN KMHNU81WDBU174931 | 25-11-2025 12:55
| HYUNDAI ix55 |
| VIN VF1FDB1H640309543 | 25-11-2025 12:53
| RENAULT MASTER II Фургон (FD) |
| VIN X7L4SRAT451142202 | 25-11-2025 12:48
| DACIA 1300 |
| VIN TMADB81SACJ078250 | 25-11-2025 12:44
| HYUNDAI i30 Estate (FD) |
| VIN XW8BK21Z6DK224996 | 25-11-2025 12:44
| SKODA OCTAVIA II (1Z3) |
| VIN WDB9046131R276112 | 25-11-2025 12:29
| MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) |
| VIN WVWZZZ6RZAY260242 | 25-11-2025 12:19
| VOLKSWAGEN POLO (6R1, 6C1) |
| VIN W0L0AHL69CG130837 | 25-11-2025 12:19
| OPEL ASTRA H седан (A04) |
| VIN JF1GG9LR54G025525 | 25-11-2025 12:18
| SUBARU IMPREZA универсал (GG) |
| VIN WVGZZZ7LZ8D045018 | 25-11-2025 12:05
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
| VIN X7LLSRAHH7HO99450 | 25-11-2025 12:04
| RENAULT LOGAN I (LS_) |
| VIN Z8NTANZ52GS016691 | 25-11-2025 12:04
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| VIN XW8ZZZ61ZHG007378 | 25-11-2025 11:57
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN VF30E9HZHAS062694 | 25-11-2025 11:56
| PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) |
| VIN X7LLSRAGH5H005661 | 25-11-2025 11:54
| RENAULT LOGAN I (LS_) |
| VIN WAUZZZ8X6BB005789 | 25-11-2025 11:44
| AUDI A1 (8X1, 8XK) |
| VIN WAUZZZ8X6BB078557 | 25-11-2025 11:43
| AUDI A1 (8X1, 8XK) |
| VIN 4S3BH675816****** | 25-11-2025 11:42
| SUBARU LEGACY III универсал (BH) |
| VIN WF0AXXWPMAEU86988 | 25-11-2025 11:41
| FORD KUGA II (DM2) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |