| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN W0L0AHL69BG056293 | 11-12-2025 08:35
| OPEL ASTRA H седан (A04) |
| VIN VF1FW15B547316896 | 11-12-2025 08:33
| RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) |
| VIN VF1JMSE0640860970 | 11-12-2025 08:19
| RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) |
| VIN Z8NFBNJ11ES121630 | 11-12-2025 08:18
| NISSAN 100 NX (B13) |
| VIN XTAGAB320J1035639 | 11-12-2025 08:12
| LADA ZHIGULI |
| VIN 1VWAH7A36DC074944 | 11-12-2025 08:12
| VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3G5) |
| VIN WDB1680311J574828 | 11-12-2025 08:11
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
| VIN KMFPA18CPCC067450 | 11-12-2025 08:08
| HYUNDAI ix20 (JC) |
| VIN VF7NX5FEACY626921 | 11-12-2025 08:08
| CITROËN DS4 |
| VIN WV1ZZZ7HZBH105078 | 11-12-2025 08:06
| VOLKSWAGEN MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) |
| VIN VF33CNFUF85003194 | 11-12-2025 08:03
| PEUGEOT 307 (3A/C) |
| VIN XTA219170J0280503 | 11-12-2025 08:02
| LADA TOSCANA (2107) |
| VIN JSAJTD54V00203940 | 11-12-2025 08:00
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) |
| VIN SJNFBNJ10U2324625 | 11-12-2025 08:00
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN TMBGP21U538709133 | 11-12-2025 07:58
| SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) |
| VIN WVWZZZ1KZAW116838 | 11-12-2025 07:58
| VOLKSWAGEN GOLF PLUS (5M1, 521) |
| VIN NMTBB9JE00R061300 | 11-12-2025 07:57
| TOYOTA COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) |
| VIN JMZGH12F681150076 | 11-12-2025 07:56
| MAZDA 6 седан (GH) |
| VIN VF1KZ140646662707 | 11-12-2025 07:52
| RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) |
| VIN WAUZZZ4AZNA043435 | 11-12-2025 07:41
| AUDI 100 (4A2, C4) |
| VIN KMXKPE1CPXU320733 | 11-12-2025 07:37
| HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) |
| VIN 1N4AL21E77N441676 | 11-12-2025 07:34
| NISSAN 100 NX (B13) |
| VIN WDB2110421A596000 | 11-12-2025 07:28
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| VIN JMZGV12D201322702 | 11-12-2025 07:26
| MAZDA 626 III Station Wagon (GV) |
| VIN ZFA250000M2T82805 | 11-12-2025 07:26
| FIAT DUCATO автобус (250_, 290_) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |