| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.27, АИ92 - 61.20, АИ95 - 67.84, АИ98 - 88.66 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN KMHEC41CBCA78199 | 07-11-2025 07:42
| HYUNDAI SONATA VI (YF) |
| VIN W0L000087P5305547 | 07-11-2025 07:41
| OPEL ASCONA C (J82) |
| VIN VSSZZZ6KZYR151249 | 07-11-2025 07:38
| SEAT IBIZA II (6K1) |
| VIN JT6HF10U4X0004595 | 07-11-2025 07:38
| LEXUS RX (MCU15) |
| VIN JTMHV05J904056453 | 07-11-2025 07:36
| TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) |
| VIN JT153EEA100287127 | 07-11-2025 07:36
| TOYOTA COROLLA (_E10_) |
| VIN X9L212300C0373894 | 07-11-2025 07:28
| LADA NIVA II (2123) |
| VIN KPTA0A1SSCP041071 | 07-11-2025 07:28
| SSANGYONG KORANDO (CK) |
| VIN VF30E9HR8BS027092 | 07-11-2025 07:24
| PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) |
| VIN WDC1648861A394937 | 07-11-2025 07:22
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
| VIN VF33CRFJC84412688 | 07-11-2025 07:21
| PEUGEOT 307 (3A/C) |
| VIN WVWZZZ3CZ8P005383 | 07-11-2025 07:20
| VOLKSWAGEN PASSAT CC (357) |
| VIN VF622CXA000100331 | 07-11-2025 07:11
| RENAULT TRUCKS Premium |
| VIN JTMBE33V60D056472 | 07-11-2025 07:08
| TOYOTA RAV 4 III (_A3_) |
| VIN XW8AN2NE5JH032004 | 07-11-2025 07:01
| SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) |
| VIN Z8NTANT32ES007316 | 07-11-2025 06:49
| NISSAN X-TRAIL (T32_) |
| VIN YS2P6X40005350768 | 07-11-2025 06:45
| SCANIA 4 - series |
| VIN SJNBAAN16U0535851 | 07-11-2025 06:41
| NISSAN ALMERA II (N16) |
| VIN XWBJF69V9HA027944 | 07-11-2025 06:40
| CHEVROLET CRUZE (J300) |
| VIN JTMCV05J704324023 | 07-11-2025 06:37
| TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) |
| VIN JT153EEA004034392 | 07-11-2025 06:22
| TOYOTA COROLLA (_E10_) |
| VIN SJNFBAJ10V2377401 | 07-11-2025 06:21
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN VF1JA0N0222288816 | 07-11-2025 06:19
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
| VIN WDB2020181A820747 | 07-11-2025 06:17
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
| VIN WVGZZZA1ZPV528988 | 07-11-2025 06:06
| VOLKSWAGEN T-ROC (A11) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |