| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.27, АИ92 - 61.20, АИ95 - 67.84, АИ98 - 88.66 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN WF0NXXGBBNML28166 | 05-11-2025 18:25
| FORD MONDEO I Turnier (BNP) |
| VIN WDB6024611P216383 | 05-11-2025 18:20
| MERCEDES-BENZ T1 Platform/Chassis (602) |
| VIN 4T1BE46K58U751301 | 05-11-2025 18:06
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (_J1_) |
| VIN XW8DX41U98K012299 | 05-11-2025 18:06
| SKODA OCTAVIA I (1U2) |
| VIN RUMKEEW7A00006524 | 05-11-2025 17:59
| MAZDA 1000 |
| VIN VF7RC9HZC76678684 | 05-11-2025 17:54
| CITROËN C5 II (RC_) |
| VIN KNAPH81BDL5582229 | 05-11-2025 17:42
| KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) |
| VIN JMBXNGA1WCZ001064 | 05-11-2025 17:41
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) |
| VIN WF0GXXPSSG4Y25464 | 05-11-2025 17:38
| FORD GALAXY (WGR) |
| VIN ZFA19200000187346 | 05-11-2025 17:37
| FIAT STILO (192_) |
| VIN KNAPH81BDL558229 | 05-11-2025 17:37
| KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) |
| VIN WF0AXXWPMAFC58488 | 05-11-2025 17:32
| FORD KUGA II (DM2) |
| VIN JMZCR19F700329467 | 05-11-2025 17:30
| MAZDA 5 (CR19) |
| VIN 5TDDKRFH60S074310 | 05-11-2025 17:28
| TOYOTA 1000 (KP3_) |
| VIN WAUZZZ4AZPN033557 | 05-11-2025 17:24
| AUDI 100 (4A2, C4) |
| VIN SJNFBNJ10U1084191 | 05-11-2025 17:12
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN WDF63960313161707 | 05-11-2025 17:05
| MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Фургон (W639) |
| VIN XTA219410H0098814 | 05-11-2025 16:58
| LADA ZHIGULI |
| VIN WAUZZZ4F98N009176 | 05-11-2025 16:54
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| VIN W0L0SBF68W4189774 | 05-11-2025 16:50
| OPEL CORSA B (S93) |
| VIN JMZCR19F700329647 | 05-11-2025 16:48
| MAZDA 5 (CR19) |
| VIN JA4LX31G63U023229 | 05-11-2025 16:35
| MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) |
| VIN JTMHV05J104167773 | 05-11-2025 16:35
| TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) |
| VIN XLER6X20004423985 | 05-11-2025 16:23
| AUDI 80 Avant (8C5, B4) |
| VIN XW8AG2NH6LK132784 | 05-11-2025 16:17
| SKODA RAPID (NH3) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |