| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.27, АИ92 - 61.20, АИ95 - 67.84, АИ98 - 88.66 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN X9L212300D0444887 | 08-11-2025 11:16
| LADA NIVA II (2123) |
| VIN WF0HXXGBVHE844936 | 08-11-2025 11:06
| FORD TRANSIT автобус (E_ _) |
| VIN VF30U5FVABS080804 | 08-11-2025 10:57
| PEUGEOT 3008 вэн (0U_) |
| VIN VF1FLAMA68Y243845 | 08-11-2025 10:56
| RENAULT TRAFIC II Фургон (FL) |
| VIN Z8NHSNDJA51689787 | 08-11-2025 10:53
| NISSAN TERRANO (D10) |
| VIN VF1LM0C0H40418759 | 08-11-2025 10:46
| RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) |
| VIN WDB2100531A269242 | 08-11-2025 10:42
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| VIN SALSF25476A982278 | 08-11-2025 10:42
| LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (L320) |
| VIN JTEBX9FJ7A5003812 | 08-11-2025 10:40
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) |
| VIN SJNBAAN16U2650968 | 08-11-2025 10:33
| NISSAN ALMERA II (N16) |
| VIN X4X5A39470D356323 | 08-11-2025 10:30
| BMW 5 (F10) |
| VIN XWFPE8DD1B0023685 | 08-11-2025 10:22
| OPEL ASTRA J Sports Tourer (P10) |
| VIN JTEBU14R18K****** | 08-11-2025 10:20
| TOYOTA DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U |
| VIN SJNFBNJ10U2867478 | 08-11-2025 10:20
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN XLRTEH4300G138570 | 08-11-2025 10:17
| DAF XF |
| VIN SALCA2BNXLH859030 | 08-11-2025 10:13
| LAND ROVER DISCOVERY SPORT (L550) |
| VIN JTMHX02J904170760 | 08-11-2025 10:11
| TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) |
| VIN XMCMNZ34A7F019421 | 08-11-2025 10:11
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
| VIN JMBLYV93WBJ000429 | 08-11-2025 10:10
| MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) |
| VIN VF34C5FWF55367441 | 08-11-2025 10:04
| PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) |
| VIN VF3MCBHXHHS244762 | 08-11-2025 10:02
| PEUGEOT 3008 SUV (M_) |
| VIN WVWZZZ16ZGM013489 | 08-11-2025 10:02
| VOLKSWAGEN JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) |
| VIN LVVDB21B3ND747718 | 08-11-2025 10:01
| CHERY CHANCE Hatchback |
| VIN WBAFB71010LX50627 | 08-11-2025 09:56
| BMW X5 (E53) |
| VIN WBAFF410X0L115554 | 08-11-2025 09:54
| BMW X5 (E70) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |