| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN XW8AD4NE3GH024720 | 28-11-2025 12:55
| SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) |
| VIN X4XSF697J70000819 | 28-11-2025 12:49
| BMW 02 (E10) |
| VIN 5TDKA3DC9BS006679 | 28-11-2025 12:43
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) |
| VIN JTDBE38K500314258 | 28-11-2025 12:40
| TOYOTA CAMRY седан (_V3_) |
| VIN XUFJF696JD3067312 | 28-11-2025 12:38
| OPEL CORSA A TR (S83) |
| VIN YV1VS27514F041098 | 28-11-2025 12:37
| VOLVO S40 I (644) |
| VIN 3N1BCAC11UL441862 | 28-11-2025 12:34
| NISSAN TIIDA седан (SC11) |
| VIN RUMKE5W7A04091179 | 28-11-2025 12:34
| MAZDA 1000 |
| VIN KNALW413BJ6037282 | 28-11-2025 12:33
| KIA SORENTO I (JC) |
| VIN WMA06SZZXLM857972 | 28-11-2025 12:33
| MAN TGS |
| VIN WVWZZZ3BZ4P007717 | 28-11-2025 12:33
| VOLKSWAGEN PASSAT (3B3) |
| VIN JMZGG128231102109 | 28-11-2025 12:25
| MAZDA 6 седан (GG) |
| VIN JMBLNN31WNZ001057 | 28-11-2025 12:25
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) |
| VIN WDD2040481A555333 | 28-11-2025 12:17
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
| VIN RUMGJ526804018051 | 28-11-2025 12:12
| MAZDA 6 седан (GJ, GL) |
| VIN WDB2110701A177270 | 28-11-2025 12:07
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| VIN WVGZZZ1TZ4W008791 | 28-11-2025 12:06
| VOLKSWAGEN TOURAN (1T3) |
| VIN X7LLZL70F50210393 | 28-11-2025 12:01
| RENAULT FLUENCE (L3_) |
| VIN JN1TBNT31UOO16816 | 28-11-2025 11:58
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| VIN JN1TBNT31U0016816 | 28-11-2025 11:58
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| VIN WDB6743171K341780 | 28-11-2025 11:55
| MERCEDES-BENZ LK/LN2 |
| VIN KMHGH41DBGU105555 | 28-11-2025 11:52
| HYUNDAI EQUUS / CENTENNIAL |
| VIN XTA111730C0205548 | 28-11-2025 11:51
| LADA KALINA универсал (1117) |
| VIN JN1TBNT31U0005578 | 28-11-2025 11:48
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| VIN JN1TANT31U0005711 | 28-11-2025 11:47
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |