| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 73.27, АИ92 - 61.20, АИ95 - 67.84, АИ98 - 88.66 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN VF32BKFWA72801294 | 11-11-2025 11:07
| PEUGEOT 206 седан |
| VIN WDB2100651A951700 | 11-11-2025 11:06
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| VIN WBADT21020GZ08277 | 11-11-2025 11:06
| BMW 5 (E39) |
| VIN JTLKT324750186990 | 11-11-2025 11:04
| TOYOTA HIACE IV автобус (_H1_, _H2_) |
| VIN WVWZZZ9NZ7D045876 | 11-11-2025 11:00
| VOLKSWAGEN POLO (9N_) |
| VIN 4T1BF3EK5AU001931 | 11-11-2025 10:59
| TOYOTA CAMRY Saloon (_V3_) |
| VIN YS2R6X40002184823 | 11-11-2025 10:57
| SCANIA 4 - series |
| VIN JF1SH5LW49G024665 | 11-11-2025 10:51
| SUBARU FORESTER (SH_) |
| VIN WDD2452311J597084 | 11-11-2025 10:48
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
| VIN JTMCV05J704102274 | 11-11-2025 10:47
| TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) |
| VIN WVGZZZCAZJC593847 | 11-11-2025 10:47
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) |
| VIN WDD2130421A496083 | 11-11-2025 10:45
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) |
| VIN XW8LD6NS5KH417539 | 11-11-2025 10:42
| SKODA KODIAQ (NS7, NV7) |
| VIN TMBAB43T4BB300045 | 11-11-2025 10:40
| SKODA SUPERB II (3T4) |
| VIN XTARS015LF0887254 | 11-11-2025 10:38
| LADA ZHIGULI |
| VIN WF0HXXGBVHU38942 | 11-11-2025 10:38
| FORD TRANSIT автобус (E_ _) |
| VIN ZFA22300005669163 | 11-11-2025 10:31
| FIAT DOBLO Cargo (223_) |
| VIN XW8ZZZCKZNG018233 | 11-11-2025 10:30
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN WBAPA910X0WA27850 | 11-11-2025 10:30
| BMW X3 (E83) |
| VIN WDC1631131X768280 | 11-11-2025 10:28
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
| VIN SHSRD88806U405919 | 11-11-2025 10:25
| HONDA CR-V II (RD_) |
| VIN RUMA0A18SF0032690 | 11-11-2025 10:18
| MAZDA 1000 |
| VIN JTEBU29J705160248 | 11-11-2025 10:17
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J12_) |
| VIN SJNFBAJ10U2473673 | 11-11-2025 10:16
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) |
| VIN 1HGRW4850HL510146 | 11-11-2025 10:15
| HONDA CR-V V (RW_, RT_) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |