| Средние цены на бензин в Москве на сегодня: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Инженеров концерна Ford уместно поздравить, хэтчбек Focus в своей четвёртой ипостаси действительно получился интересным. Возможно, он уступает первой генерации в яркости экстерьера, многим не по нраву отсутствие в автомобиле привычных вертикальных кормовых фонарей, но в остальном машина превосходит все ожидания.
Ни для кого не новость, что зачастую модели новых поколений получают в наследство различные технологические инновации и опции от своих старших собратьев по фирме. В любом автосервисе Форд Вам могут это подтвердить, но тренды переменчивы и авторынок исключением не является. Во время презентации нового хэтчбека ни разу не был упомянут популярный некогда седан Mondeo, а вот о модели Fiesta вспоминали неоднократно, причём как дизайнеры, так и инженеры компании.
Практически копируя Fiesta у нового Focus боковые углы решётки радиатора заметно поднялись вверх, тем самым он стал меньше напоминать знаменитый Aston Martin. Опять же, как и Fiesta Focus предлагается не только в модификации хэтчбек, но и кроссовер. Это версия Active у которой клиренс увеличен на 30 мм. Имеется в линейке и спортивное исполнение ST-Line, у этой машины клиренс, наоборот, на 10 мм ниже стандартного. Есть и самая дорогая версия - Vignale, но её поставки на наш рынок до сих пор под вопросом из-за «астрономической» стоимости, как для автомобиля данного класса.
Для оборудования салона у Fiesta позаимствовали панель приборов и торпедо с центральным дисплеем и блоком климатической установки. Но смотрится все идеально. Эргономика продуманная и лаконичная, функционал широкий, посадка водителя удобная. Наличие аналоговых клавиш и кнопок в Focus свели к минимуму и поступили правильно. Действительно, бортовая система мультимедиа SYNC 3, с крупным дисплеем, со своими задачами справляется отменно.
В различных комплектациях под капотом Focus представлена вся серия литровых моторов Экобуст мощностями 85, 100, 125 сил. Это вполне закономерно. А вот оснащение торсионной балкой задней подвески для многих явилось приятным сюрпризом. До этого в хэтчбеке использовалась только многорычажная конструкция.
В общем, однородного у Fiesta и Focus немало, невзирая на то, что эти автомобили установлены на разные платформы. В основе Focus лежит новейшая масштабируемая платформа C2, у которой по мнению разработчиков концерна большое будущее. C2 позволила увеличить колесную базу машины до 2700 мм, поэтому в салоне на заднем ряду стало значительно просторней.
Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП 8 ступеней, функционирующая безукоризненно и логично. Благодаря электронной «начинке» автомат при переключении передач берет во внимание не только выбранный стиль езды, но и уклон дороги по которой машина движется.
Предположительно, самой востребованной будет версия с бензиновым мотором 1,0 л, 125 сил, 200 Hm крутящего момента при 1400-4500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает динамическое ускорение до 100 км в час за 11,1 сек. Максимальная скорость 195 км в час. Кстати, именно этот силовой агрегат от EcoBoost неоднократно являлся победителем конкурса Engine of the Year. Сегодня производитель предлагает его модернизированную версию. В ГБЦ интегрировали выпускной коллектор, установили поршневые кольца с низким трением, отчего давление при впрыска возросло до 250 бар. Как следствие, пошёл на понижение показатель расхода топлива. В смешанном цикле движения Focus потребует до 4,7 л на 100 км пробега.
Комфортен ли новый автомобиль? Пожалуй, да. Об этом заботится не только подвеска с новыми амортизаторами DCC и ездовые режимы Нормал, Эко, Спорт, Комфорт, Эко-комфорт. Производитель предлагает широкий спектр бортовой электроники. Адаптивный круиз-контроль с диапазоном до 200 км в час и функцией распознавания дорожных знаков, автопарковщик, систему светодиодной поворотной оптики, отличный проекционный дисплей. Конечно, все это платные опции, но даже без них новый Ford Focus располагает к себе выверенным рулевым управлением, экономичностью, просторным салоном, отличными ездовыми характеристиками. Действительно, за всю свою историю эта модель представлена в наилучшей форме.
| VIN WV2ZZZ7HZNH061452 | 10-12-2025 08:52
| VOLKSWAGEN MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) |
| VIN WAUZZZF38M1903454 | 10-12-2025 08:51
| AUDI A4 (8EC, B7) |
| VIN 1NXBR32E78Z048751 | 10-12-2025 08:51
| TOYOTA HIACE IV Bus (__H1_, __H2_) |
| VIN SHSRE57507U022875 | 10-12-2025 08:50
| HONDA CR-V III (RE_) |
| VIN XW8CJ41Z9CK293330 | 10-12-2025 08:48
| SKODA OCTAVIA II (1Z3) |
| VIN KNEBA24427T420866 | 10-12-2025 08:46
| KIA PICANTO (SA) |
| VIN WVWZZZ31ZME109732 | 10-12-2025 08:45
| VOLKSWAGEN PASSAT (3A2, 35I) |
| VIN XW8ZZZ7PZCG009070 | 10-12-2025 08:45
| VOLKSWAGEN TOUAREG (7P5, 7P6) |
| VIN 5NPEC4AB0CH358226 | 10-12-2025 08:44
| HYUNDAI ix20 (JC) |
| VIN RUMKE1978FV041781 | 10-12-2025 08:41
| MAZDA CX-5 (KE, GH) |
| VIN 3VWDX7AJXDM425674 | 10-12-2025 08:40
| VOLKSWAGEN GOLF VI (5K1) |
| VIN KMJWWH7HP7U787440 | 10-12-2025 08:40
| HYUNDAI H-1 / STAREX вэн (A1) |
| VIN WVWZZZ3CZJE199578 | 10-12-2025 08:39
| VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3C5) |
| VIN XUFPC6DB7B3021439 | 10-12-2025 08:34
| OPEL ASTRA J (P10) |
| VIN JTJZAMCA602018536 | 10-12-2025 08:33
| LEXUS RX (_L2_) |
| VIN KNAGN411BC5272908 | 10-12-2025 08:33
| KIA OPTIMA |
| VIN WDC2923751A134391 | 10-12-2025 08:32
| MERCEDES-BENZ GLE Coupe (C292) |
| VIN JN1TENT30U0222808 | 10-12-2025 08:30
| NISSAN X-TRAIL (T30) |
| VIN X4XEK13T050000614 | 10-12-2025 08:28
| BMW 6 Кабриолет (E64) |
| VIN VF1FC08BF32789178 | 10-12-2025 08:24
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
| VIN Z8NHSNDJN51971590 | 10-12-2025 08:23
| NISSAN TERRANO (D10) |
| VIN YV2ASG0A68A669594 | 10-12-2025 08:20
| VOLVO FM |
| VIN WBANW53568CT56405 | 10-12-2025 08:17
| BMW 5 (E60) |
| VIN WVWZZZ3BZ4E060863 | 10-12-2025 08:14
| VOLKSWAGEN PASSAT (3B3) |
| VIN WVWZZZ3BZ4E340731 | 10-12-2025 08:07
| VOLKSWAGEN PASSAT (3B3) |
| 2025 © carsvin.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: RSS лента. Всего расшифровали винкодов более: 500000. |